Санкт-Петербург и область, 21 фев 2017, 13:36

«Чайная ложка» закрывает убыточные рестораны

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Петербургская сеть ресторанов быстрого питания «Чайная ложка» за год закрыла шесть точек в Петербурге, сократив сеть до 40 объектов. Об этом РБК Петербург рассказал генеральный директор ООО «ТЗ Чайная ложка» (держатель товарного знака) Алексей Дрейзин.

Среди закрытых площадок оказались как рестораны, расположенные в гипермаркетах, так и занимавшие отдельные помещения в стрит-ретейле. Помимо этого, «Чайная ложка» расторгает договор аренды в ТРЦ «Монпансье» в Приморском районе Петербурга, отметил А. Дрейзин.

Как объяснил РБК Петербург глава «Чайной ложки», причиной закрытия ресторанов стала их нерентабельность. Однако сеть не исключает возможности открытия новых точек, сказал А. Дрейзин, не конкретизируя планы дальнейшего развития.

«Мы сейчас оптимизировали сеть исходя из нашей географии покрытия, как мы ее видим, и, конечно, мы рассматриваем объекты для открытия новых точек. На текущий момент адресная программа включает порядка 7-9 мест. Будем мы открывать новые рестораны или нет — зависит от потока клиентов и нашего понимания развития. Но то, что за 2017 году порядка трех объектов мы можем открыть — это факт», — сказал А. Дрейзин.

По его словам, менять стратегию выбора площадок для размещения ресторанов «Чайная ложка» не планирует. «Мы не собираемся уходить из гипермаркетов или торговых центров, — сообщил А. Дрейзин. — Мы будем их рассматривать для нашего дальнейшего развития, просто оно будет не таким интенсивным».

Отметим, что ровно год назад сеть «Чайная ложка» объявила о планах по обновлению своих ресторанов быстрого питания в Петербурге. На 46 работавших тогда объектов планировалось потратить 200 млн руб. Как сообщил А. Дрейзин, пока программа реконструкции реализована на 70% и продолжится в текущем году.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России