Санкт-Петербург и область, 21 фев 2024, 12:16

В Петербурге расширяют возможности для траты семейного капитала

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Депутаты Законодательного собрания (ЗакС) Петербурга разрешат использовать средства регионального семейного капитала на офтальмологические и стоматологические услуги. Парламентарии поддержали соответствующий законопроект на заседании в среду, 21 февраля, передает «Петербургский дневник».

Один из авторов инициативы, депутат ЗакСа Денис Четырбок уточнил, что теперь семьи с тремя и более детьми смогут потратить выделенные деньги на оплату лечения зубов, в том числе протезирования. Он напомнил, что размер семейного капитала в Петербурге в 2024 году составляет 203 тыс. руб.

Ранее РБК Петербург писал, что в декабре ЗакС принял закон, разрешающий использование средств регионального материнского капитала для оплаты профессиональной подготовки родителей. Теперь маткапиталом, помимо прочего, можно будет оплатить основное или дополнительное профессиональное образование, а также профессиональное обучение. Кроме того, средства сертификата также можно использовать на ремонт или строительство жилья; высокотехнологичную медицинскую помощь для ребенка; покупку автомобиля и ДМС для ребенка.

Всего за 10 лет действия программы регионального семейного капитала сертификаты получили более 63 тыс. семей, но воспользовались ими меньше половины.

Отметим, в Госдуму в августе также был внесен законопроект о возможности использования средств федерального маткапитала на образование родителей. В 2023 году сумма федерального материнского капитала при рождении первенца составит 589,5 тыс. руб., а при рождении второго ребенка — 779 тыс. руб. Если родители уже получали маткапитал на первого ребенка, то размер выплаты на второго будет 189,5 тыс. руб.

Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед