Санкт-Петербург и область, 21 мар 2012, 17:42

Nissan отказался от выпуска в Санкт-Петербурге возрождаемой модели Datsun

Завод Nissan в Санкт-Петербурге сохранит производственную линию машин бизнес- и премиум-класса.
Читать в полной версии

Завод Nissan в Санкт-Петербурге сохранит производственную линию машин бизнес- и премиум-класса. Как сообщил генеральный директор "Nissan Восток" Франсуа Гупиль де Буйе, компания планирует на заводах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ в России возродить производство недорогих автомобилей Datsun, снятых с конвейера около 30 лет назад. "На три компании, участвующие в альянсе, у нас есть четыре завода (в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти), поэтому у нас есть из чего выбирать", - сказал Ф.Буйе. При этом он пояснил, что завод в Санкт-Петербурге в качестве площадки для производства Datsun не рассматривается, поскольку он ориентирован на премиум-сегмент. Производство двух моделей под брендом Datsun будет запущено в 2014г. Компания рассчитывает к 2016г. на ежегодные продажи 100 тыс. новых автомобилей. Ранее проходила информация, что цена новинки может составить около 6 тыс. долл. Напомним, в настоящее время в Петербурге на заводе Nissan в промзоне Каменка выпускается 3 модели (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano). Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ — консорциум, созданный после введения в России в феврале 2011г. новых условий промышленной сборки автомобилей. Согласно им автопроизводители, рассчитывающие на льготы, обязуются выйти на объем производства 300 тыс. машин в год (при создании новых производств) и 350 тыс. машин (при модернизации существующих мощностей). Кроме того, автокомпании должны организовать выпуск двигателей и в течение пяти лет обязаны довести локализацию производства до 60%.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам