Санкт-Петербург и область, 21 мар 2012, 18:00

Глава ФМС К.Ромодановский: работники рынков, не говорящие по-русски, имеют гражданство России

Глава Федеральной миграционной службы (ФМС) Константин Ромодановский на правительственном часе в Государственной думе заявил, что его ведомство разобралось с мигрантами на рынках Москвы.
Читать в полной версии

Глава Федеральной миграционной службы (ФМС) Константин Ромодановский на правительственном часе в Государственной думе заявил, что его ведомство разобралось с мигрантами на рынках Москвы. "На рынках Москвы мы порядок навели", - сказал он, отвечая на вопрос одного из депутатов о том, почему на столичных рынках мало кто из продавцов говорит по-русски. По словам К.Ромодановского, сотрудники рынка, которые не пользуются русским языком, - граждане России. Многие из них получили гражданство в упрощенном порядке, чтобы вести трудовую деятельность. Что касается иностранцев, то они, как правило, заявляют проверяющим, что не занимаются запрещенной им законом торговлей, а лишь контролируют работу продавца-россиянина. В своем выступлении глава ФМС предложил упростить систему выдачи разрешений на временное проживание для иностранных мигрантов. По его словам, в настоящее время этот процесс "усложнен и затянут, носит консервативный характер". Зачастую иностранцам приходится представлять документы, которые фактически дублируют друг друга. По мнению К.Ромодановского, одним из способов решения проблемы могла бы стать выдача разрешений на временное проживание с правом работы и без такового. По словам главы ФМС, в настоящее время в России находятся 9,5 млн иностранцев, из них законно работают 1,3 млн человек. Ежегодно в Россию приезжают 13-14 млн иностранцев. Треть из них находятся в стране до семи суток. 680 тыс. иностранцев живут в России постоянно. Их доля составляет менее 1% от всего населения страны, что в 10 раз меньше, чем в странах Европы.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая