Санкт-Петербург и область, 21 апр 2008, 23:11

Суд назначил цену погибшим под Донецком пассажирам Ту-154

Московский районный суд Санкт-Петербурга частично удовлетворил иски пяти родственников жертв крушения самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" (ныне ГТК "Россия") под Донецком к перевозчику. Об этом РБК сообщил один из истцов, представитель общественной организации "Прерванный полет" Виталий Юсько.
Читать в полной версии

Московский районный суд Санкт-Петербурга частично удовлетворил иски пяти родственников жертв крушения самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" (ныне ГТК "Россия") под Донецком к перевозчику. Об этом РБК сообщил один из истцов, представитель общественной организации "Прерванный полет" Виталий Юсько.

Суд обязал ответчика выплатить родным погибших компенсации в размере от 50 до 300 тысяч рублей. Отметим, что изначально заявители требовали выплаты гораздо более существенных сумм. По словам В.Юсько, потерпевшие намерены обжаловать решение суда.

В.Юсько добавил, что 21 апреля один из исков не рассматривался из-за неправильного оформления доверенности. Всего в городской суд Петербурга на данный момент поступило около 30 исков от родственников жертв авиакатастрофы, готовится 50 пакетов документов – это заявления тех, кто не успел собрать необходимые бумаги ранее. Все материальные претензии будут адресованы компании "Согаз", застраховавшей злополучный рейс.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006 года. Лайнер принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006 года – в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа – Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Правительственная комиссия, занимавшаяся расследованием причин трагедии, пришла к выводу, что крушение лайнера произошло из-за "некорректных действий экипажа". Кроме того, согласно отчету комиссии, второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. С этим мнением не согласились в авиакомпании: здесь убеждены, что причиной авиакатастрофы стали чрезвычайно сложные метеоусловия.

В ноябре 2007 года суд закрыл уголовное дело по факту крушения самолета, признав виновным в трагедии командира экипажа.

Pro
«Готовьтесь к неопределенности». Какие «серые лебеди» ждут мир в 2025-м
Pro
Как мошенники крадут лица и голоса руководителей компаний
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Эпохальная катастрофа». Во сколько США обойдутся пожары в Калифорнии
Pro
Роботы вместо пехоты. Пентагон готовится к масштабному перевооружению
Pro
Как компании попадают в поле зрения ФНС, пытаясь сэкономить на налогах
Pro
Психоанализ без кушетки: как метод Фрейда работает сегодня
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м