Санкт-Петербург и область, 21 апр 2009, 13:06

В Петербурге падает производство автомобилей

Производство легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в I квартале 2009 года снизилось до 4 тыс. 300 штук.. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, данный показатель меньше на 0,4%. Такие данные приводит пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).
Читать в полной версии

Производство легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в I квартале 2009 года снизилось до 4 тыс. 300 штук.. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, данный показатель меньше на 0,4%. Такие данные приводит пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).

Отмечается также, что в марте текущего года в Петербурге было произведено 700 автомобилей. При этом доля произведенных в Северной столице легковых машин в общем объеме выпуска иномарок в России составляет 6,5%.

Отрицательную динамику в комитете связывают с общей мировой финансовой ситуацией, а также закрытием петербургских площадок мировых автогигантов.

"Автозаводы всего мира в этом году гибко регулируют объемы производства под влиянием меняющегося спроса. Петербургские заводы также не имеют возможности работать "на склад" – они корректируют объемы производства и планы по модельному ряду. На уменьшение показателя выпуска автомобилей по отношению к первому кварталу 2008 года повлияло и закрытие двух площадок крупноузловой сборки компании "Дженерал Моторз", производивших три модели", - комментирует первый заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский.

Отметим, что в Петербурге в настоящее время работают два завода по выпуску легковых автомобилей иностранных марок - General Motors и Toyota. На них производятся машины трех марок - Chevrolet Captiva, Opel Antara и Toyota Camry. В мае завод Toyota планирует временно приостановить производство.

В июле GM намерен начать выпуск в Петербурге автомобилей Chevrolet Cruze. В июне в городе планируется запустить завод компании Nissan.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями