Санкт-Петербург и область, 21 апр 2015, 10:24

«Билайн» подкинул Северо-Западному региону восемь областей

И назначил нового руководителя
Читать в полной версии

«Билайн» (ОАО «Вымпелком») начал масштабные изменения в своей организационной структуре. Как пишет газета «Коммерсантъ», реорганизация совпала с назначением на должность директора Северо-Западного региона Юрия Смагаринского, который до этого работал на аналогичной позиции в Центральном регионе. Все структурные изменения вступают в силу с 1 июня 2015 года.

Теперь Центральный регион компании, объединяющий 16 областей, будет упразднен. Восемь его областей перейдут Северо-Западному региону, семь - Московскому, одна область - Южному.

Причем Северо-Западный филиал может быть переименован в филиал «Запад». Он объединит в себе Санкт-Петербургский, Калининградский, Архангельский, Мурманский, Вологодский, Новгородский, Петрозаводский филиалы, а также пять филиалов, которые входили в Центральный регион: Брянский, Липецкий, Курский, Белгородский, Ивановский. Региональным директором региона Запад назначен Юрий Смагаринский, ранее возглавлявший Центральный регион компании. Андрей Ковтонюк, ранее возглавлявший Северо-Западный регион, принял решение покинуть компанию.

Его новый глава Ю.Смагаринский ранее работал на аналогичной должности в Центральном регионе, который, благодаря его усилиям, вышел на лидирующие позиции по темпам роста мобильной выручки. На петербургском рынке, по всей видимости, он также призван вывести компанию в лидеры роста по выручке.

«Это непростая задача. В новых экономических условиях уместнее говорить о сохранении своих позиций: есть все предпосылки к тому, что абоненты скоро начнут экономить и затягивать пояса. Но Юрий Смагаринский, наверное, лучший коммерсант в городе, и в том, что он сумеет организовать продажи и найти подход к клиентам, я не сомневаюсь. Проблемы будут в среднесрочной перспективе, когда придется бороться за качество абонентской базы и ее удержание», цитирует «Коммерсантъ» главу аналитического агентства «Рустелеком» Юрия Брюквина.

В самой компании говорят, что решение о реорганизации принято по итогам анализа потребностей клиентов, а также в целях создания дополнительных операционных синергий и конкурентных преимуществ.

Генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин, комментируя изменения, отметил: «Появление больших регионов - это последовательный этап в процессе глобальных изменений, которые сегодня происходят в «Билайне». Мы стремимся правильно определить фокус бизнеса и максимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы гарантировать нашим Клиентам лучшее качество связи и сервиса. Я приветствую Сергея Рубцова [возглавит Московский регион] и Юрия Смагаринского, возглавивших руководство нашими стратегически важными регионами. Благодарю Андрея Ковтонюка за его труд и огромный вклад в развитие нашего бизнеса на Северо-Западе и желаю ему успехов», - цитирует его Cnews.

На конец 2014 года оператор насчитывал 57,2 млн абонентов в России – на 1% больше, чем в 2013-м.

В 2014 году выручка российского подразделения компании составила 281,898 млрд руб., на 3% меньше, чем в 2013 году. В IV квартале квартале она выросла год к году на 5% – до 73,947 млрд руб. Выручка от мобильных сервисов в IV квартале 2014 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2013 года на 0,2% – до 56,4 млрд руб. В целом за год этот показатель просел на 3% – до 221,438 млрд руб. EBITDA «Вымпелкома» по итогам 2014 года снизилась на 8% – с 121,422 до 111,935 млрд руб.

В пресс-релизе компания отмечает, что выручка в сегменте голосовой мобильной связи в прошлом году снизилась (цифры по этому показателю не раскрываются). При этом доходы от мобильной передачи данных, наоборот, увеличились на 20% – до 10,523 млрд руб. в IV квартале и до 38,065 млрд руб. по итогам года. Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) снизился с 327 до 325 руб., а MOU (количество минут на абонента) подрос на 8% – с 293 до 316.

Ранее РБК писал, что в настоящее время среди операторов «большой тройки» у «Билайна» самый низкий NPS (Net Pomoter Score – индекс лояльности потребителей). Но благодаря объявленной в 2014 году клиентоцентричной стратегии, компании удалось поднять этот показатель и вплотную приблизиться к МТС, уверял в феврале Слободин.

Роман Кизыма

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам