Санкт-Петербург и область, 21 мая 2009, 11:46

Список машин для льготного кредитования могут расширить

Государство увеличивает поддержку автопрома. Минпромторг намерен расширить программу льготного автокредитования физических лиц, предлагая увеличить список автомобилей, которые можно будет купить в кредит со ставкой, субсидируемой государством. Об этом пишет в четверг газета "КоммерсантЪ".
Читать в полной версии

Государство увеличивает поддержку автопрома. Минпромторг намерен расширить программу льготного автокредитования физических лиц, предлагая увеличить список автомобилей, которые можно будет купить в кредит со ставкой, субсидируемой государством. Об этом пишет в четверг газета "КоммерсантЪ".

Если сейчас льготный автокредит можно получить на покупку машины стоимостью до 350 тыс. руб., то министерство хочет поднять минимальную цену до 600 тыс. руб. Также предлагается снизить первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%.

Минпромторг предложил расширить список после того, как стало ясно, что программа, по сути, не заработала. По итогам апреля на нее пришлось не более 3% общих продаж новых автомобилей.

Однако в Минпромторге пока не говорят, какие именно автомобили попадут под действие новой программы

Список субсидируемых государством автомобилей может значительно расшириться в первую очередь за счет иномарок. Если ценовой порог будет поднят до 600 тыс. руб., то в рамках госкредитов можно будет купить еще ряд иномарок, собранных в России по промсборке, например, Volkswagen Polo или Skoda Octavia. Кроме того, как говорят источники издания, теперь Минпромторг готов включить в перечень и иномарки, которые собирают не в рамках режима промсборки, но со сваркой и окраской кузова. Это Hyundai Accent (ТагАЗ) и Chevrolet Lacetti ("Автотор").

В перечень также может попасть и новая модель ТагАЗа С-100, разработанная в Корее. Из отечественных машин список могут дополнить представительский седан Volga Siber и новый внедорожник Ульяновского автозавода UAZ Patriot, которые в первоначальный перечень также не прошли по цене.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто