Санкт-Петербург и область, 21 мая 2012, 14:11

Россия прекратила поиски второго черного ящика на месте катастрофы SSJ-100 в Индонезии

По итогам поисковой операции на месте катастрофы российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), которая произошла 9 мая 2012г., бортовой параметрический самописец лайнера (FDR) не найден.
Читать в полной версии

По итогам поисковой операции на месте катастрофы российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), которая произошла 9 мая 2012г., бортовой параметрический самописец лайнера (FDR) не найден. Об этом сообщили представители Национального поисково-спасательного агентства Индонезии, передают местные СМИ. Поиски параметрического самописца, которыми занимались 186 индонезийских военнослужащих и группа специалистов МЧС России, прекращены по решению российской стороны. Напомним, операция по эвакуации останков погибших была прекращена 18 мая 2012г. Ранее полиция Индонезии сообщила, что тела всех 45 пассажиров и членов экипажа лайнера SSJ-100 опознаны. Среди них 35 человек были гражданами Индонезии. На борту также присутствовали 8 граждан России и по одному представителю США и Франции. Российский самолет SSJ-100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. 15 мая 2012г. был обнаружен речевой бортовой самописец из разбившегося самолета. 18 мая 2012г. индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с самописца.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist