Санкт-Петербург и область, 21 мая 2012, 16:42

Завод Nissan в Петербурге приступит к выпуску Pathfinder и Qashqai

Компания Nissan планирует дополнительно инвестировать 167 млн евро в завод в Санкт-Петербурге к 2014г.
Читать в полной версии

Компания Nissan планирует дополнительно инвестировать 167 млн евро в завод в Санкт-Петербурге к 2014г. Об этом сообщил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. По его словам, мощность завода в Петербурге к 2014г. будет удвоена и составит 100 тыс. автомобилей год. Будет построено 50 тыс. кв. м новых производственных мощностей, в том числе новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей. К.Додж сообщил, что расширение завода позволит компании выпускать до пяти разных моделей автомобилей одновременно. В настоящее время завод выпускает три модели: Nissan X-Trail, Nissan Murano и Nissan Teana. Комментируя планы компании в России, К.Додж добавил, что в 2014г. на российском рынке появятся обновленные Nissan Teana, ближе к середине года – Nissan Pathfinder, а в 2015г. - обновленный Nissan Qashqai. Официальное открытие российского завода Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом состоялось 2 июня 2009г. Объем инвестиций в проект составил 200 млн долл. Nissan Motor Co. Ltd. - третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 155 тыс. сотрудников. Чистая прибыль Nissan Motor Co. по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года, завершившихся 31 декабря 2011г., сократилась на 7,7% и составила 266,1 млрд иен (3,45 млрд долл.) против чистой прибыли в размере 288,45 млрд иен годом ранее. Объем продаж компании за отчетный период вырос на 4,3% - до 6,7 трлн иен (86,95 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 6,42 трлн иен.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми