Санкт-Петербург и область, 21 июн 2013, 14:58

Чиновники помогут "Балтике" усеять Петербург пунктами приема стеклотары

Петербург поможет пивоваренной компании "Балтика" создать систему пунктов приема стеклотары. Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с президентом ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Исааком Шепсом соглашение о сотрудничестве.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Петербург поможет пивоваренной компании "Балтика" создать систему пунктов приема стеклотары. Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с президентом ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Исааком Шепсом соглашение о сотрудничестве.

Собранное стекло будет возвращаться в производственный цикл.

По словам Г.Полтавченко, помимо несомненной экологической пользы, проект важен для города и с точки зрения создания новых рабочих мест и увеличения налоговых поступлений в бюджет.

В дальнейшем "Балтика" планирует привлечь в эту систему и другие предприятия.

Об организации пункта приема стеклотары пивоваренная компания задумалась пару лет назад. В прошлом году она подала в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом". Эксперты считают, что вся эта идея может помочь продвижению бренда, делая упор не на попавший под запрет напиток, а на предоставление потребителям подобной услуги.

Ранее маркетолог Станислав Кауфман говорил, что это очевидный "зонтичный" маркетинг, ведь компания сможет размещать свой логотип, рекламируя не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю. Хотя, по идее, ФАС при желании может признать и эту услугу рекламой пива.

В самой "Балтике" отрицали, что планируют использовать данные слоганы в глобальных рекламных кампаниях, а думают действительно лишь об использованной стеклотаре.

Кстати, запрет на повторное использование стеклянной бутылки для пива содержался в проекте техрегламента Таможенного союза "О безопасности упаковки", вступившего в силу 1 июля прошлого года. Однако за две недели до этой даты данная норма из документа была удалена во многом под нажимом пивоваренных компаний.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту