Санкт-Петербург и область, 21 июн 2016, 17:28

Разработчик Angry Birds уволил «Могучего Орла»

Читать в полной версии
(Фото: linkedin.com)

Лицо компании по разработке игр Rovio (разработчик Angry Birds) Петер Вестербакка покидает свой пост. Об этом сообщает Yle со ссылкой на Rovio. П.Вестербакка занимал должность директора по маркетингу компании. Проработавшего в Rovio шесть лет менеджера называли именем одного из персонажей «Злых птичек» — Mighty Eagle («Могучий Орел»).

Теперь П.Вестербакка будет заниматься продвижением стартап-компаний. При этом менеджер сохранит акции Rovio.

Rovio

Компания Rovio была основана в 2003 году как студия разработки мобильных игр Relude, всем известное имя она получила в 2005 году. Фирма наиболее известна своей игровой франшизой Angry Birds. Суммарно игра была скачана более 3 млрд раз.

В последнее время компания переживала серьезные финансовые трудности. Ее убытки в прошлом году составили порядка 13 млн евро. В октябре компания объявила о сокращении 200 рабочих мест, вскоре она также сменила исполнительного директора.

Чтобы улучшить свои позиции на рынке, Rovio профинансировала создание полнометражного мультфильма «Angry Birds в кино», производственный бюджет проекта составил $73 млн (пишут «Ведомости»). Дистрибуцией и маркетингом «Angry Birds в кино» занимается Sony Pictures Entertainment: студия уже запустила многомесячную рекламную кампанию более чем со 100 партнерами, включая McDonald’s и Panasonic. По данным Box Office Mojo, в мире мультфильм о птицах уже собрал $151 млн (предварительные данные).

Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед