Санкт-Петербург и область, 21 июн 2018, 10:28

Петербургская компания вступила в альянс с Lenovo

Читать в полной версии
Фото: facebook.com/StorageSoftware

Петербургская компания RAIDIX договорилась с китайской Lenovo о создании совместного продукта — высокопроизводительных систем хранения данных. Их смогут использовать операторы связи для исполнения «закона Яровой», пишет газета «Деловой Петербург».

Кроме того, системы хранения данных нужны для обработки информации, поступающей с видеокамер, как в Петербургском ИАЦ (информационно–аналитический центр), а также для работы суперкомпьютеров. «Один из будущих покупателей — российская ресурсодобывающая компания, другой находится в Турции. Надеемся, что в течение III квартала эти договоренности превратятся в поставки», — уточнил заместитель генерального директора RAIDIX Сергей Платонов.

По его словам, на продажах совместного решения в течение трех лет партнеры планируют заработать около 1,5 млрд долл., из них 10–15% — достанется петербургскому разработчику.

Эксперты и участники телеком–рынка считают, что продать систему хранения данных операторам связи под «закон Яровой» будет сложно. Дело в том, что пока на рынке нет высокого спроса на хранилища данных, хотя часть требований закона уже вступила в силу 1 июня. Кроме того, на рынке уже есть предложения от других компаний (например, «МФИ Софт»). По мнению Дмитрия Петрова, гендиректора петербургского оператора «Комфортел», более вероятно, что партнеры смогут двигать свой продукт в рамках программ типа «Безопасный город», в которых активно участвует «Ростелеком» — компания вложилась в RAIDIX еще в 2016 году, через свой венчурный фонд «КоммИТ Кэпитал» за 100 млн руб. приобретя 30,03% ООО «Рэйдикс».

Справка

По данным «СПАРК–Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «Рэйдикс» составила 50,3 млн руб., чистая прибыль — 5,6 млн руб. В компании говорят, что сейчас ее выручка — «единицы миллионов долларов в год». Там ожидают роста показателя хотя бы на 25% за первые полгода продаж совместного продукта.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников