Санкт-Петербург и область, 21 июл 2010, 14:14

В центре Петербурга откроют перехватывающую автостоянку

В Санкт-Петербурге с 22 июля 2010 года начнет работать первая на территории Центрального района и пятая в Северной столице перехватывающая автостоянка. Парковка открыта городским комитетом по транспорту и ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" в рамках осуществления программы развития сети перехватывающих автостоянок в Петербурге.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге с 22 июля 2010 года начнет работать первая на территории Центрального района и пятая в Северной столице перехватывающая автостоянка. Парковка открыта городским комитетом по транспорту и ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" в рамках осуществления программы развития сети перехватывающих автостоянок в Петербурге.

Новая перехватывающая автостоянка будет работать по адресу Синопская набережная, участок 10, у дома N30. В пресс-службе комитета по транспорту отметили, что стоянка находится в пешеходной доступности от станции метро "Площадь Александра Невского" и нацелена на уменьшение загруженности городской автотранспортной системы и обеспечение снижения парковочной нагрузки на существующую улично-дорожную сеть центральной части города.

Отметим, всего в 2010 году в планах комитета по транспорту открытие еще трех новых перехватывающих парковок: у станции метро "Парнас" (250 машиномест), на проспекте Народного Ополчения (258 машиномест) и улице Грибакиных (433 машиноместа).

Кроме того, ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" планирует в экспериментальном режиме опробовать внедрение программы размещения "безлюдных" парковочных терминалов на Дворцовой и Конюшенной площадях, а также тестирование паркоматов в Петроградском районе.

В 2009 году в Петербурге было открыто 2 перехватывающие парковки у станций метро "Академическая" и "Проспект Просвещения" на 50 и 48 машиномест соответственно. К тому же были открыты 2 социальные стоянки на Морской набережной и 1-й Советской улице.

Перехватывающая парковка – это специальный вид открытой охраняемой автостоянки, предназначенной для временного хранения автотранспорта при условии, что водитель решил оставить свое транспортное средство под присмотром и продолжить движение по городу на общественном транспорте (преимущественно метро). При въезде, владельцу автомобиля выдается проездной билет на 2 поездки в метро.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику