Санкт-Петербург и область, 21 июл 2011, 11:17

AMR реализовал беспрецедентную для авиаиндустрии закупку самолетов

Американская корпорация AMR (владеет авиакомпаниями American Airlines и American Eagle) разместила 21 июля 2011г. рекордный в истории авиаиндустрии заказ на самолеты.
Читать в полной версии

Американская корпорация AMR (владеет авиакомпаниями American Airlines и American Eagle) разместила 21 июля 2011г. рекордный в истории авиаиндустрии заказ на самолеты. Компания покупает сразу 460 энергоэффективных авиалайнеров семейств Boeing 737 и Airbus A320. Самолеты будут поставляться в период с 2013 по 2022гг., говорится в сообщении AMR. Примечательно также, что сделка нарушает гегемонию отечественного и привычного для компании Boeing – теперь флот American Airlines и American Eagle будет "разбавлен" и европейской продукцией. Всего в рамках сделки компания получит 200 самолетов Boeing (в том числе моделей 737-700, 737-800 и 737-900ER) с опционом на покупку еще 100 лайнеров того же класса. Оставшиеся 260 самолетов поставит Airbus. Это будут модели A320, A319 и A321, а также хит последнего салона в Ле-Бурже A320neo. AMR также имеет опцион на покупку еще 365 таких самолетов. В случае реализации вышеуказанных опционов, совокупное количество заказанных лайнеров достигнет 925. "Мы рады продолжить наше длительное и успешное сотрудничество с American Airlines и ждем дальнейшего его укрепления в будущем", - заявил глава подразделения Boeing по производству пассажирских самолетов Джим Элбоу. Масштабная закупка новых самолетов происходит в рамках обновления стареющего парка одной из крупнейших авиакомпаний мира. Из 900 с лишним авиалайнеров American Airlines 600 находятся в эксплуатации 15 лет и более.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist