Жительница Петербурга обвинила «Грузовичкоф» во лжи
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против компании «Грузовичкоф», одного из крупнейших игроков городского рынка малотоннажных грузоперевозок.
На сайте антимонопольного ведомства уточняется, что дело возбуждено по признакам нарушения законодательства о рекламе. В марте-апреле 2017 года в вагонах петербургского метро демонстрировались рекламные объявления со слоганом «Когда узнал, что у «Грузовичкоф» самые низкие цены!».
На рекламу обратила внимание одна из жительниц Северной столицы, которая сообщила в антимонопольное ведомство, что слоган содержит недостоверную информацию, что является нарушением федерального законодательства.
Заседание комиссии УФАС по этому делу назначено на 10 августа 2017 года. РБК Петербург направил в компанию «Грузовичкоф» запрос с просьбой прокомментировать претензии УФАС.
Справка
По закону, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Впрочем, как следует из официального сообщения пресс-службы «Грузовичкоф», в рекламе компания сравнивает свои цены не с ценами конкурентов, а с собственными ценами 2016 года. «Рекламный стикер, упомянутый в сообщении УФАС, содержит конкретизирующее объяснение рекламного сообщения, а именно текст «*по сравнению с ценовыми предложениями «Грузовичкоф» в 2016 году. Конкретизирующее объяснение рекламного сообщения расположено в правом нижнем углу и хорошо читается », — говорится в сообщении пресс-службы.