Санкт-Петербург и область, 21 авг 2007, 13:46

"Балтика" подыщет агентство для консолидации своей рекламы

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как пишет газета РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008г.
Читать в полной версии

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как пишет газета РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008г.

Директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев подтвердил данную информацию. В середине прошлой недели компания направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в следующем году.

По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007г. бюджет "Балтики" составит 90-95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, компания потратила на рекламу 86 млн 900 тыс. долл., опередив "ВымпелКом" и МТС. Затраты на рекламу ближайшего конкурента "Балтики", компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

РБК daily отмечает, что в настоящий момент "Балтика" работает с двумя подрядчиками - по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005г. осуществляет агентство MediaCom (WPP Group).

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для "Балтики" и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. "У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет "Балтики" в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование - недавно они выиграли тендер "Вимм-Билль-Данна". Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружной рекламы "Балтики", большие проблемы -- это их самый крупный клиент (бюджет "Балтики" на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл.)".

В свою очередь, директор по маркетингу "Очаково" (рекламный бюджет 20-22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у "Балтики", выгодна компании: "В этом случае скидки существенно выше". С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: "Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение".

Пивоваренная компания "Балтика" основана в 1990г. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Foster's и др.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать