Санкт-Петербург и область, 21 авг 2023, 17:38

«Яндексу» грозит штраф за «ненадлежащую» рекламу

Читать в полной версии
Фото: Баранов Владимир/PhotoXPress.ru

Санкт-Петербургское УФАС выявило нарушение законодательства в рекламе биологически активных добавок (БАД), которую распространял «Яндекс». Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ, сообщает 21 августа пресс-служба ведомства.

О том, что в отношении компании возбуждены два административных дела о нарушении закона «О рекламе», УФАС заявило в конце июля. Согласно закону, реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Между тем, такое предупреждение в рекламе, распространяемой «Яндексом», отсутствовало. В результате реклама признана ненадлежащей, а компании выдано предписание. За нарушение закона «Яндексу» грозит штраф в размере от 200 до 500 тыс. рублей.

Как ранее писал «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ведомства, заявления о ненадлежащей рекламе БАДов поступили в УФАС от «обычных граждан». В жалобах, по данным издания, фигурировала компания «Эдифарм», учредителем которого является Эдуард Захрабеков и его фармацевтический холдинг «БСС». Второй рекламодатель — ООО «Фарма-Принт», соучредителем которого является Ирина Филиппова — руководитель Центров фунготерапии в Москве и Петербурге. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является «Яндекс».

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе