Санкт-Петербург и область, 21 сен 2011, 16:39

Владельца Як-42, разбившегося под Ярославлем, лишили лицензии

Росавиация по результатам внеплановой проверки аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился под Ярославлем в начале сентября.
Читать в полной версии

Росавиация по результатам внеплановой проверки аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился под Ярославлем в начале сентября. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Сергей Извольский. "Оно (решение - прим.РБК) принято на основании проведенной в авиакомпании внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы самолета Як-42 близ аэропорта Туношна", - пояснил он. Расследование авиакатастрофы в Ярославской области пока не завершено, однако эксперты Межгосударственного авиационного комитета предварительно объявили, что Як-42 не смог набрать необходимую скорость и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Взлететь борту удалось только после того, как он проехал 400 метров по грунту. После взлета самолет тут же врезался в антенну радиомаяка. Накренившись, Як-42 упал с высоты 5-6 метров и загорелся. Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, из них выжить удалось только члену экипажа Александру Сизову и хоккеисту Александру Галимову. Спортсмен был госпитализирован, но позднее скончался в больнице от сильных ожогов.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла