Санкт-Петербург и область, 21 сен 2011, 17:41

К выжившему в авиакатастрофе под Ярославлем А.Сизову допустят следователей

Директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия сообщил журналистам, что состояние бортинженера Александра Сизова, выжившего при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, позволяет ему общаться со следователями.
Читать в полной версии

Директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия сообщил журналистам, что состояние бортинженера Александра Сизова, выжившего при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, позволяет ему общаться со следователями. Представители СК пока к нему не приходили, добавил врач, передает РСН. А.Хубутия отметил также, что никаких вопросов А.Сизову относительно авиакатастрофы он не задавал. "У него нет потери памяти. Он в курсе всех событий, но телевизора в палате у него нет", - заявил директор НИИ. По мнению А.Хубутии, А.Сизов закрыт для общения с прессой по той причине, что ему "могут быть неприятны разговоры о том, что в авиакатастрофе виноват экипаж". По словам врачей, бортинженера могут выписать из больницы уже через две недели. Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск неподалеку от аэропорта Туношна под Ярославлем. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). При аварии погибли 43 человека, в больницы города были доставлены нападающий "Локомотива" Александр Галимов и А.Сизов, после чего их перевезли в Москву. 12 сентября хоккеист А.Галимов скончался в московском Институте хирургии имени Вишневского. Сегодня, 21 сентября 2011г., стало известно, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по результатам внеплановой проверки аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Як Сервис". Именно этой компании принадлежал Як-42, потерпевший крушение 7 сентября.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу