Санкт-Петербург и область, 21 сен 2012, 10:40

ФСО объявило тендер на закупку люксовой французской косметики

Южное подразделение Федеральной службы охраны объявило тендер на закупку люксовой французской косметики.
Читать в полной версии

Южное подразделение Федеральной службы охраны объявило тендер на закупку люксовой французской косметики. Об этом пишет газета "Известия". Согласно документации тендера спецслужбу интересует исключительно косметика фирмы Vichy. Ведомство планирует приобрести около сотни флаконов шампуней, кремов, бальзамов, термической воды и косметического молочка для тела общей стоимостью 300 тыс. руб. В линейке продукции, выбранной ФСО, есть косметика как для мужчин, так и для женщин, а также унисекс. Например, для мужчин ФСО планирует закупить 40 флаконов геля для бритья Vichy Hommе "для чувствительной кожи, склонной к покраснению" по цене 710 руб. за штуку, 40 флаконов бальзама после бритья для чувствительной кожи по цене 920 руб. за штуку. Женщин порадуют пенкой для умывания, увлажняющей кожу и улучшающей цвет лица Perete Therma по цене 590 руб. за флакон, молочком для тела за 310 руб. Также в списке значатся термальные воды, шампуни Dercos "Нежные минералы для всех типов волос" стоимостью 400 руб. за флакон, гели для душа, дезодоранты, а также бальзам для восстановления кожи при солнечных ожогах за 690 руб. Всего в списке 16 наименований. Это была не единственная необычная закупка сочинского подразделения ФСО от 20 сентября, отмечает издание. Спецслужба объявила конкурс на покупку зонтов. Для женщин выбрали продукцию с логотипом известного журнала Vogue, а для мужчин - Zest на общую сумму 70 тыс. руб. Ранее сочинское подразделение ФСО закупило 16 комплектов одежды для яхтинга фирмы Gill, которая специализируется на производстве профессиональной спецодежды для водных видов спорта.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов