Санкт-Петербург и область, 21 сен, 10:41

В Петербурге открывается первый магазин нового бренда одежды

Читать в полной версии
(Фото: ТК «Арена»)

Сеть O’Stin выводит в Петербург свой новый бренд молодежной одежды Face code. Первый магазин сети площадью 400 кв. м откроется в ТРЦ «МЕГА Парнас» в октябре 2024 года, сообщила РБК Петербург директор бизнес-проекта «Молодежная одежда» компании O’Stin Юлия Масленникова. В дальнейшем компания планирует открыть в городе еще несколько магазинов аналогичного формата, но «точные даты и адреса пока в работе».

Первый магазин Face code начал работу в Воронеже в ТРК «Арена» в начале сентября. В Telegram-канале бренда также анонсировано открытие точек в Иркутске, Омске и Московской области.

О планах O’Stin по созданию нового бренда одежды стало известно в апреле 2024 года. Консультанты на рынке торговой недвижимости рассказали Shopper’s, что это будет бренд для молодежи от 15 до 25 лет, которые не носят одежду в классическом стиле. Всего в планах компании открыть 20 магазинов Face code в РФ.

Выделение молодежной одежды в отдельное направление бизнеса — новый тренд на российском рынке. Например, сеть магазинов Gloria Jeans создала собственный бренд молодежной одежды Ready! Steady! Go! Первые отдельные магазины новой марки открылись в мае этого года в Сочи, Казани и Волгограде. В планах компании открытие 100 магазинов Ready! Steady! Go! в РФ. Компания Factor, которая развивает сеть мужской и женской одежды Zolla, собирается запустить новый бренд Nice&Easy. Первые магазины новой сети появятся в марте 2025 года в российских городах-миллионниках, планируется открывать по 20 новых магазинов каждый сезон. Сеть O’Stin начала работу в 2003 году. По данным 2ГИС, сейчас у компании 33 точки продаж в Петербурге. В целом сеть O’Stin насчитывает свыше 630 магазинов в России, Белоруссии, Армении, Казахстане, Кыргызстане и в Узбекистане. Бренд основали Владимир Фартушняк, Николай Фартушняк и Александр Михальский. Они также создали крупнейшую в России сеть спортивных товаров «Спортмастер».

По данным РБК Компании, выручка ООО «Остин» в 2023 году выросла на 7,6%, до 56 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 36,8%, до 5,7 млрд руб. Эта компания на 100% принадлежит Fashion Solutions Limited из Гонконга. Торговую марку Face Code в январе 2024 года зарегистрировала в России сингапурская компания Modern style. Ей же принадлежат права на торговые марки O’Stin, O’Stin kids, O’Stin man, O’Stin studio и пр.

Повтор публикации от 16.09.2024

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис