В Петербурге уходит на ремонт одна из главных переправ
На мосту планируется заменить асфальтовое покрытие. Ограничения движения в основном коснутся правых полос. Проезд будет осуществляться по одной полосе в обе стороны и по реверсивной полосе, движение по которой будут координировать регулировщики. Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) предупредила водителей о непродолжительных закрытиях и ограничениях движения на прилегающих к мосту съездах на Синопскую и Малоохтинскую набережные.
Изначально работы планировалось начать 23 августа, но их перенесли в связи с началом учебного года, для избежания «пика транспортной напряженности». Ограничения на этой переправе через Неву очевидно скажется на движении транспорта. Большеохтинский мост является транспортной артерией для Калининского, Красногвардейского и Выборгского районов и одним из самых загруженных мостов Петербурга. За месяц специалисты доработали схему организации дорожного движения для снижения неудобств автомобилистов и организации объездных маршрутов.
Как отмечал ранее главный инженер проектов «Лаборатории Градопланирования» Илья Резников в интервью изданию «Бумага» (признано Минюстом РФ иностранным агентом), все имеющиеся переправы уже перегружены в часы пик и не имеют альтернатив, поэтому любые ограничения движения на них только дополнительно ухудшают ситуацию. В частности, к Большеохтинскому мосту ежедневно стоят пробки с двух сторон, вырастут заторы и к соседнему мосту Александра Невского.