Санкт-Петербург и область, 21 ноя 2013, 17:18

"Яндекс" запускает свою учебную программу в СПбГУ

В Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) открывается новая магистерская программа "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", которая разработана университетом совместно с "Яндекс".
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) открывается новая магистерская программа "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", которая разработана университетом совместно с "Яндекс".

Как сообщили в компании, будущие магистры будут обучаться на кафедре информационно-аналитических систем. Большую часть времени студенты посвятят изучению математической статистики, параллельного программирования, обработки данных и машинного обучения.

Как говорится в сообщении пресс-службы СПбГУ, лекции будут читать преподаватели кафедры и ведущие сотрудники петербургского офиса разработки "Яндекса", многие из которых сами являются выпускниками СПбГУ. Так, по данным самой компании, каждый четвертый сотрудник петербургского офиса - выпускник "Большого" университета.

Часть курсов студенты будут слушать в университете, а другую - в Computer Science Center. Сотрудники «Яндекса» не только будут читать лекции, но и возьмут на себя научное руководство над студентами в написании исследовательских работ и магистерских диссертаций.

Поступить на кафедру может любой бакалавр или специалист, успешно прошедший собеседование и имеющий высокий средний балл диплома. Обучение в магистратуре ведётся на бюджетной основе. Занятия начнутся 1 сентября.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис