Санкт-Петербург и область, 21 дек 2006, 12:49

В Петербурге в 2007г. появятся новые маршруты наземного транспорта

На увеличение подвижного состава наземного городского транспорта в 2007г. Петербург затратит около 850-900 млн руб. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по транспорту Александр Дацюк. Из них 250 млн руб будет затрачено на увеличение транспортного парка ГУП "Пассажиравтотранс" (50 автобусов). Около 400 млн руб. - на приобретение 40-50 трамваев и около 250-300 млн руб. - на приобретение около 50 троллейбусов.
Читать в полной версии

На увеличение подвижного состава наземного городского транспорта в 2007г. Петербург затратит около 850-900 млн руб. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по транспорту Александр Дацюк. Из них 250 млн руб будет затрачено на увеличение транспортного парка ГУП "Пассажиравтотранс" (50 автобусов). Около 400 млн руб. - на приобретение 40-50 трамваев и около 250-300 млн руб. - на приобретение около 50 троллейбусов.

Как отметил А.Дацюк, в следующем году в Петербурге появятся новые маршруты наземного транспорта, в частности, появится новый автобусный маршрут на севере города - в районе в настоящее время ремонтируемого Пискаревского проспекта, на юго-западе города. Также появится новый маршрут в районе строящейся станции метро "Парнас", который будет проходить через промзону Парнас и связывать новую ст.м."Парнас" с м."Гражданский проспект".

Как сообщалось ранее, комитет по транспорту намерен организовать отдельно выделенные полосы в для общественного транспорта. В частности, в 2007г. будет организовано движение общественного транспорта по двум улицам в Петроградском районе - Большому проспекту и Большой Пушкарской улице. Как сообщил глава комитета по транспорту Александр Дацюк, по данному проекту к сентябрю общественный транспорт, включая маршрутное такси, а также спецтранспорт, будут двигаться по отдельно выделенной полосе, по которой будет запрещено движение частных легковых и грузовых автомобилей.

Как отметил А.Дацюк, в настоящее время подобное движение осуществляется по Загородному проспекту по направлению в центр, а также создано приоритетное движение троллейбусного маршрута N5 по Суворовскому проспекту. В перспективе такое приоритетное движение общественного транспорта будет организовано на всех протяжении проспекта Косыгина, Заневского и Невского проспектов. В то же время, как отметили сотрудники ГИБДД, возможно, это приведет к увеличению пробочности на дорогах города, в частности, на Большой Пушкарской улице, и косвенно подтолкнет водителей пересесть с личного транспорта на общественный.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist