Санкт-Петербург и область, 21 дек 2010, 13:21

Мощность четвертого блока ЛАЭС снижена из-за дефекта

На Ленинградской АЭС из-за неисправности вдвое снижена мощность четвертого энергоблока. Дефект оборудования был выявлен рано утром во вторник, 21 декабря. Специалисты рассчитывают устранить неисправность и включить энергоблок на полную мощность в течение суток.
Читать в полной версии

На Ленинградской АЭС из-за неисправности вдвое снижена мощность четвертого энергоблока. Дефект оборудования был выявлен рано утром во вторник, 21 декабря. Специалисты рассчитывают устранить неисправность и включить энергоблок на полную мощность в течение суток.

Как сообщает пресс-служба концерна "Росэнергоатом", в состав которого входит атомная станция, со ссылкой на данные пресс-службы ЛАЭС, неисправность регулятора уровня испарительной установки на турбогенераторе N7 энергоблока N4 была выявлена 21 декабря в 6:01 мск.

В соответствии с проектным алгоритмом четвертый блок станции был разгружен до 500 Мвт. Увеличить его мощность до установленных 1000 МВт планируется после устранения дефекта ближе к концу дня.

Первый, второй и третий энергоблоки Ленинградской АЭС тем временем работают в заданном режиме мощности - 3570 МВт суммарно. По данным пресс-службы станции, радиационный фон в районе ЛАЭС и 30-километровой зоне наблюдения не отличается от естественного природного фона.

Ленинградская АЭС расположена в городе Сосновый Бор в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На Ленинградской АЭС эксплуатируются четыре энергоблока электрической мощностью 1 тыс. МВт каждый.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом