Санкт-Петербург и область, 21 дек 2015, 16:06

Финны заменили российских туристов в Эстонии

За 10 месяцев этого года доля российских туристов на северо-востоке Эстонии упала на 25%
Читать в полной версии
Фото: visitestonia.com

В Ида-Вирумаа (преимущественно русскоязычный уезд на северо-востоке Эстонии) спад российских туристов удалось компенсировать финнами и эстонцами. Об этом сообщает Postimees со ссылкой на Ида-Вируский центр предпринимательства.

За 10 месяцев этого года доля российских туристов упала на 25%, доли и и финских, и эстонских туристов выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за 10 месяцев этого года количество туристов, ночевавших в гостиницах Ида-Вирумаа, упало на 3%.

Число рейсов эстонских туристов, желающих отдохнуть в Ида-Вирумаа, выросло на 36% за это время. В центре предпринимательства такой рост связывают с несколькими факторами. Во-первых, в уезде появился спа-отель Noorus SPA. Во-вторых, Ида-Вируский туристический кластер первым в Эстонии провел адресованную внутренним туристам кампанию «Ida-Viru üllatab!» («Ида-Вирумаа удивляет»).

Как писал РБК Петербург, количество российских туристов, посетивших Эстонию, снизилось к августу на треть. Председатель правления Союза гостиниц и ресторанов Эстонии (EHRL) Верни Лоодмаа говорил, что количество российских туристов последовательно снижалось в течение всего года. Эксперт добавил, что причиной таких «антирекордов» стало снижение покупательской способности российского рубля к евро.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед