Санкт-Петербург и область, 22 янв 2007, 15:33

В Жуковском демонстрируется палубный самолет МиГ-29К для ВМФ Индии

В Москве (г.Жуковский) 22 января проходит демонстрация истребителя МиГ-29КУБ, оснащенного "климовскими" двигателями РД-33МК "Морская Оса". Демонстрационный полет состоится в рамках официальной презентации палубного самолета МиГ-29К для ВМФ Индии.
Читать в полной версии

В Москве (г.Жуковский) 22 января проходит демонстрация истребителя МиГ-29КУБ, оснащенного "климовскими" двигателями РД-33МК "Морская Оса". Демонстрационный полет состоится в рамках официальной презентации палубного самолета МиГ-29К для ВМФ Индии.

ОАО "Климов" - разработчик и изготовитель опытной партии двигателей РД-33МК - выполняет контракт с РСК МиГ на создание модернизированной версии хорошо известного двигателя РД-33, которым будут оснащены индийские самолеты корабельного базирования МиГ-29К. Особенность "Морской Осы" - увеличенная тяга по сравнению со своим предшественником на 7%, внедрение цифровой системы управления типа FADEC, а также увеличенный до 4 тыс. часов ресурс. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца и выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата.

В последние годы Россия активно сотрудничает с Министерством обороны Индии. ОАО "Климов" принимает участие во многих проектах ВВС и ВМФ этой страны по разработке, ремонту и поставке продукции.

Двигатель РД-33МК станет базовым для дальнейшего совершенствования двигателей истребительной авиации России. В нем решен комплекс задач, позволяющих продолжить работы в направлении создания двигателя пятого поколения. В частности, он может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия "климовским" соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), применение которого повышает боевую эффективность самолета на 12-15%.

Работа по "Морской Осе" началась в 2001г. в рамках контракта на поставку истребителей МиГ-29К для купленного Индией авианосца "Адмирал Горшков". В 2006г. ОАО "Климов" изготовило первые 4 образца двигателя, которые проходят летные испытания в составе силовой установки самолета МиГ-29К.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить