Санкт-Петербург и область, 22 янв 2022, 10:41

Федералы направят 15 млрд на новый транспортный проект в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Смышляев Алексей/PhotoXPress.ru

ДОМ.РФ проводит экспертизу инфраструктурного проекта по развитию трамвайной сети в Петербурге. Размер займа на строительство, которое будет профинансировано с помощью облигаций, составит почти 15 млрд руб., сообщили в пресс-службе компании.

«Речь идёт о строительстве десятков километров трамвайных путей и объектов, необходимых для их последующего обслуживания. Будущая линия соединит динамично развивающиеся районы города, повысит их транспортную доступность, будет способствовать вводу в строй не менее одного млн кв. метров нового жилья», — отметила директор ДОМ.РФ Управление активами Марина Слуцкая. По ее словам, ближайшее время проект может быть рассмотрен правительственной комиссией по региональному развитию в РФ. После этого будет подписан договор займа, и уже в текущем году начнется строительство.

До утверждения проекта в ДОМ.рф отказались уточнить, на какую именно трамвайную линию выделят деньги, а также в каких районах города она будет проложена.

Вчера, на конференции «Развитие жилищного строительства в СЗФО» Марина Слуцкая заявила журналистам, что транспортный проект, заявку на финансирование которого подали власти Петербурга, будет реализовываться с совместно с двумя другими банками. Один из них, по ее словам, входит в ТОП-3 российских кредитных организаций, второй — международный. Однако названия партнеров Слуцкая не раскрыла.

Как ранее сообщал РБК Петербург, самым крупным проектом по развитию трамвайной сети в городе является строительство 20 км линии скоростного трамвая от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона Славянка. Запланировано возведение пяти надземных сооружений, трамвайного депо, остановочных павильонов, а также приобретение 22 современных низкопольных трамваев. Линия должна связать Купчино и посёлок Шушары к 2023 году, до посёлка Славянка её планируют построить к 2024 году. Стоимость проекта составляет 25,9 млрд руб.

Повтор публикации от 20.01.2022

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway