Санкт-Петербург и область, 22 фев 2013, 01:00

На "Ладожской" установят камеры для распознавания лиц

В Петербургском метрополитене появятся видеокамеры, которые смогут распознавать лица пассажиров. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта России, комитет по транспорту Петербурга уже объявил открытый конкурс по оснащению входной зоны вестибюля станции "Ладожская".
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Петербургском метрополитене появятся видеокамеры, которые смогут распознавать лица пассажиров. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта России, комитет по транспорту Петербурга уже объявил открытый конкурс по оснащению входной зоны вестибюля станции "Ладожская".

Начальная цена контракта на установку системы интеллектуального видеонаблюдения (КАРС) составляет 6,6 млн руб. Система должна автоматически определять лица людей, попавших в зону контроля, при этом вероятность ошибки должна составлять не более 2%.

Предполагается, что людей в пассажиропотоке можно будет выявлять по фотографиям, занесенным в базу данных. По плану, программное обеспечение системы будет совмещена с базами разыскиваемых лиц силовых ведомств.

В техническом задании особо указано, что все работы должны проводиться в период "ночного окна" (с 1:00 мск до 5:00 мск), никаких ограничений пассажиропотока не предусматривается.

Итоги конкурса будут подведены 3 апреля 2013г.

Этот проект внедряется в рамках реализации федеральной программы по обеспечению безопасности населения на транспорте. На шести из восьми российских метрополитенов к настоящему моменту уже полностью реализованы мероприятия, предусмотренные программой. Исключение составляют метрополитены Москвы и Петербурга с их огромным пассажиропотоком – в них поиск оптимальных решений продолжается.

Ранее власти Петербурга сообщали, что планируют установить идентификаторы лиц на входных зонах нескольких вестибюлей Петербургского метрополитена (в частности, на "Невском проспекте", "Площади Восстания", "Сенной площади" и "Адмиралтейской", а также на конечных станциях).

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо