Санкт-Петербург и область, 22 мар 2016, 11:42

Производство автомобилей в Петербурге сократилось на четверть

Читать в полной версии
(Фото: Александр Николаев/Интерпресс)

В январе-феврале 2016 года на петербургских автозаводах Hyundai, Nissan и Toyota было выпущено всего 33,9 тыс. автомобилей, что на 23% меньше, чем в первые два месяца 2015 года. Такие данные следуют из ежемесячного отчета агентства «Auto-Dealer-СПб».

Динамика падения по сравнению с январем сократилась в два раза, отмечается в сообщении агентства. Этому способствовало относительное низкое сокращение производства в феврале. Всего в феврале в Петербурге было выпущено 23,4 тыс. автомобилей, что всего на 6% меньше, чем в феврале 2015 года.

«В начале года из бестселлеров российского рынка, произведенных в Петербурге, продажи выросли только у Nissan X-Trail, у других ведущих моделей, выпускаемых в городе, реализация сократилась, особенно ощутимо у Toyota Camry — больше, чем на 30%, — комментирует показатели генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Несмотря на это, динамику февраля следует признать позитивной. Если не учитывать объем производства завода GM в феврале прошлого года, то общий показатель оставшихся трех заводов в последний месяц зимы не упал».

В топ-25 наиболее продаваемых автомобилей в России входят 5 моделей петербургского производства — это Hyundai Solaris и Kia Rio, Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

В феврале на автозаводах Петербурга выпускалось 7 моделей автомобилей — это Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства в январе-феврале увеличилась по сравнению с первым месяцем года и составила 22,7% (в январе 2016 года – 21,7%).

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы