Санкт-Петербург и область, 22 апр 2010, 12:14

С прилавков РФ может пропасть детское питание от Nestle

Детское питание, выпускаемое известной маркой Nestle, может пропасть с прилавков российских магазинов.
Читать в полной версии

Детское питание, выпускаемое известной маркой Nestle, может пропасть с прилавков российских магазинов.

Роспотребнадзор не выдал финскому филиалу крупнейшей в мире компании по производству пищевых продуктов Nestle разрешение на поставку на российский рынок детского питания, передает "Эхо Москвы".

Как уточнил главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, отказ в регистрации детского питания был вызван "ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции".

Компания Nestle основана в 1866 году. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

В России Nestle работает с 1995 года, развивая на местном рынке, помимо транснациональных, локальные бренды - мороженое "48 копеек", "Кимо", "Розочка", шоколадные и кондитерские изделия "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "ШОК", "Золотая марка", каши быстрого приготовления "Быстров", бутилированная вода "Святой источник". В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику