Санкт-Петербург и область, 22 апр 2010, 16:03

Volkswagen представит машину, созданную специально для РФ

Volkswagen в июне 2010 года проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы.
Читать в полной версии

Volkswagen в июне 2010 года проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы.

Планируется, что уже в сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. Отметим, что при покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку средств активной и пассивной безопасности.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы