Санкт-Петербург и область, 22 мая 2008, 18:22

Кризис ликвидности не остановил покупателей иномарок

Докатившийся до России кризис ликвидности и повышение ставок по кредитам не остановили покупателей иномарок: как показывают данные Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первых четырех месяцев текущего года продажи автомобилей иностранного производства в России возросли на 49%. Только за апрель рост продаж иномарок составил 40% к данным соответствующего периода минувшего года.
Читать в полной версии

Докатившийся до России кризис ликвидности и повышение ставок по кредитам не остановили покупателей иномарок: как показывают данные Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первых четырех месяцев текущего года продажи автомобилей иностранного производства в России возросли на 49%. Только за апрель рост продаж иномарок составил 40% к данным соответствующего периода минувшего года.

Согласно статистическим данным, покупатели отдают предпочтение маркам, чьи заводы базируются на территории России – лидерами продаж к концу апреля стали Chevrolet, Hyundai и Ford. Самый стремительный рост – на 197% – показала Honda, которая в январе-апреле продала в РФ 10 тысяч автомашин Civic.

На первое место по объемам продаж вырвалась модель Chevrolet Lacetti – с начала года россияне купили почти 30 тысяч таких автомобилей. Популярный Ford Focus, который после первого квартала еще сохранял лидерство, скатился на вторую строчку, а в ближайшее время может еще сдать позиции – в спину ему дышит Renault Logan.

Что касается автомобилей посолидней, в этом сегменте продолжает расти Land Rover (чуть больше шести с половиной тысяч проданных автомобилей и рост 123% к итогам аналогичного периода прошлого года). Значительный прирост показателей по сравнению с январем-апрелем 2007г., хотя абсолютные цифры не слишком впечатляют – около двух тысяч проданных в этом году машин, продемонстрировала Infiniti. А вот Lexus значительно сбавил – рост продаж автомобилей этой марки на российском рынке по итогам четырех месяцев составил всего 5%.

Аутсайдерами же истекшего периода стали китайские автопроизводители, в том числе компания Chery, которая свернула свое производство в Калининграде.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту