Санкт-Петербург и область, 22 мая 2017, 11:45

Конкурсы на содержание дорог в Ленобласти признаны частично незаконными

Читать в полной версии
Фото: Петр Ковалев/Интерпресс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала избыточными требования к исполнителю контрактов по содержанию дорог в 11 районах Ленинградской области. Об этом пишет 47news со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Жалобы в ФАС подал московский юрист Александр Кулаков. По его мнению, ряд условий «Ленавтодора» заведомо невыполнимы. В частности, речь идет о требовании предоставить результаты физико-химических исследований материалов, которые будут использоваться при выполнении дорожных работ.

Как считает Кулаков, на момент проведения конкурса материалов, а следовательно, и результатов их экспертизы, у участников может не быть. Претензии у юриста вызвало и чрезмерное, по его мнению, укрупнение лотов.

Жалобы Кулакова касаются трех конкурсов. «Ленавтодору выдано предписание не учитывать при рассмотрении заявок незаконные требования», — приводит издание комментарий пресс-службы ФАС России.

По информации 47news, сегодня, 22 мая, антимонопольное ведомство рассмотрит жалобу на условия еще двух аналогичных конкурсов — по Выборгскому и Приозерскому районам Ленобласти.

На прошлой неделе ФАС признала избыточными требования к участникам конкурса на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Лодейнопольском, Подпорожском, Бокситогорском, Тихвинском районах Ленинградской области. В итоге антимонопольное ведомство признало обоснованными претензии к четырем из пяти конкурсов.

Как уже писал РБК Петербург, конкурсы по выбору подрядчиков на содержание региональных автомобильных дорог правительство Ленобласти объявило 15 мая 2017 года. По условиям конкурсов, все областные дороги поделены на пять лотов общей стоимостью 5,3 млрд руб., что на 1,5 млрд меньше, чем было выделено в 2016 году.

Контракты с победителями аукционов отныне будут заключаться на два года (ранее они заключались на год). В течение этого срока подрядчик должен будет следить за состоянием дорожного полотна и прилегающей к нему территории, а при необходимости ремонтировать асфальтовое покрытие, менять дорожные знаки, чистить ливневую канализацию и контролировать техническое состояние мостов и развязок.

Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти