Санкт-Петербург и область, 22 июн 2010, 17:15

Подлодка "Санкт-Петербург" отправилась в Балтийское море

Подводная лодка "Санкт-Петербург" отправилась в Балтийское море для испытаний. Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", осуществившего строительство корабля, в течение месяца системы, механизмы и аппаратура корабля будут отработаны в различных режимах действия.
Читать в полной версии

Подводная лодка "Санкт-Петербург" отправилась в Балтийское море для испытаний. Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", осуществившего строительство корабля, в течение месяца системы, механизмы и аппаратура корабля будут отработаны в различных режимах действия.

"Санкт-Петербург" - это первая в серии российских дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения. В мае 2010 года она вошла в состав Военно-морского флота России.

В настоящее время на "Адмиралтейских верфях" строятся корабли проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь". Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.

Водоизмещение подводной дизель-электрической лодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" составляет 1 тыс. 765 т, длина - 67 м, ширина - 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения - 300 м.

ОАО "Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов. В 2003-2006 годах "Адмиралтейские верфи" передали ОАО "Совкомфлот" восемь танкеров для перевозки нефтепродуктов дедвейтом 47 тыс. 400 т.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР