Санкт-Петербург и область, 22 июн 2011, 18:25

Росавиация восстановила обстоятельства авиакатастрофы в Карелии

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) восстановило последовательность событий при авиакатастрофе в Карелии.
Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) восстановило последовательность событий при авиакатастрофе в Карелии. Как отмечается в сообщении ведомства, 20 июня 2011г. в 23:40 мск при посадке в аэропорту Петрозаводск (Бесовец) произошла катастрофа самолета Ту-134А-2 RA-65691 ЗАО "Авиационная компания "Русэйр". Экипаж самолета выполнял пассажирский рейс по маршруту Домодедово - Петрозаводск. На борту воздушного судна находились четыре члена летного экипажа, три бортпроводника, два специалиста по техническому обслуживанию и 43 пассажира. Посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности - 170 м, видимость - 2100 м). "По предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 м правее осевой линии взлетно-посадочной полосы. После первого столкновения с деревьями самолет, разрушаясь в воздухе, оборвал провода линии электропитания аэропорта (ЛЭП), в результате чего были обесточены потребители аэропорта, которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников. Вследствие дальнейшего столкновения с землей самолет полностью разрушился и сгорел", - говорится в сообщении Росавиации. При этом в ведомстве отметили, что "до момента первого столкновения самолета с деревьями признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва не имелось". Расследование обстоятельств и причин катастрофы продолжается. По данным Росавиации, командир воздушного судна А.Федоров, 1966 г.р., имел общий налет 8 тыс. 500 часов, на самолете Ту-134 – 3 тыс. 100 часов, в том числе в качестве командира – 1 тыс. 600 часов. Второй пилот С.Карякин имел общий налет 2 тыс. 580 часов, на самолете Ту-134 – 813 часов, штурман-инструктор А.Атаев – 13 тыс. 303 часов, на самолете Ту-134 – 12 тыс. часов, старший бортмеханик В.Тимошенко – 9 тыс. 459 часов, на самолете Ту-134 – 1 тыс. 700 часов. Напомним, в результате катастрофы погибли 44 человека. Кроме того, в ночь на 22 июня 2011г. в больнице Петрозаводска скончался раненный при крушении 9-летний мальчик.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике