Санкт-Петербург и область, 22 июл 2010, 14:03

Пассажирскими перевозками в Питере займутся 14 предприятий

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга 22 июля подвел итоги конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение автобусных пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. Как сообщает пресс-служба ведомства, были разыграны 39 лотов. В ближайшее время будет решен вопрос о проведении нового конкурса на заключение договоров по оставшимся 99 лотам.
Читать в полной версии

Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга 22 июля подвел итоги конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение автобусных пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. Как сообщает пресс-служба ведомства, были разыграны 39 лотов. В ближайшее время будет решен вопрос о проведении нового конкурса на заключение договоров по оставшимся 99 лотам.

В конкурсе приняли участие 19 компаний. Победителями были признаны 14 перевозчиков: ООО "Ярославская транспортная компания", ЗАО "Такси-2", ООО "Петербургский транспорт", ООО "Автотранс", ООО "Автотранспортное предприятие N031", ООО "Шпунт Северо-Запад", ООО "Герр Питер Авто Тур", ОАО "АТП N31", ООО "Автолайн", ООО "Пальмира", ООО "Барс", ООО "АТП Барс N2", ООО "М.А.К.С." и ООО "Оникс".

Как сообщает пресс-служба комитета по транспорту, основным критерием оценки заявок участников конкурса являлись качественные технические и эксплуатационные характеристики автобусов.

Ограничений по маркам или производителям автобусов в конкурсе не было. Таким образом,с 2011года регулярные автобусные перевозки в Петербурге будут осуществлять 192 автобуса большой вместимости и 1 тыс. 222 - средней вместимости, часть из которых также оборудована низким уровнем пола.

Отметим, вопрос о заключении договоров на оставшиеся не разыгранными в ходе конкурса 99 лотов будет решен в ближайшее время. В настоящее время комитет по транспорту не озвучивает условия нового конкурса, предполагается, что они претерпят некоторые изменения.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая