Санкт-Петербург и область, 22 июл 2011, 10:51

Microsoft раскрыл данные о прибыли корпорации

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя программного обеспечения Microsoft Corp. в 2010-2011 финансовом году, завершившемся 30 июня с.г., выросла на 23,4% - до 23,15 млрд долл. по сравнению с показателем в 18,76 млрд долл. годом ранее.
Читать в полной версии

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя программного обеспечения Microsoft Corp. в 2010-2011 финансовом году, завершившемся 30 июня с.г., выросла на 23,4% - до 23,15 млрд долл. по сравнению с показателем в 18,76 млрд долл. годом ранее. Такая информация содержится в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Выручка Microsoft за отчетный год увеличилась на 11,9% - до 69,94 млрд долл. по сравнению с показателем за 2009-2010 финансовый год в 62,48 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный год составила 27,16 млрд долл., что на 8,6% больше, чем годом ранее - 24,1 млрд долл. Основанная в 1975г. корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает программные продукты для делового и личного применения. Одним из самых известных продуктов компании является операционная система Windows, а также набор приложений Microsoft Office. Компании принадлежит интернет-поисковик MSN, а также почтовая служба Hotmail. В компании трудятся около 80 тыс. сотрудников. Основателем и руководителем Microsoft является Билл Гейтс. Он же является крупнейшим акционером компании (владеет 8,7% акций). Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер владеет 4,4% акций компании.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника