Санкт-Петербург и область, 22 июл 2022, 22:21

В Петербурге заново открылся магазин Mango

Читать в полной версии
Фото: (Фото: Тимирханова Татьяна/PhotoXPress.ru)

В петербургском ТЦ «Европолис» (принадлежит FortGroup) возобновил работу магазин сети Mango. Сотрудники рассказали, что эта торговая точка работает по франшизе испанского бренда. Пока открылся только один магазин в Петербурге, со временем запустят и остальные.

На чеке за покупку корреспондента РБК Петербург был указан продавец — ООО «М Визия». По данным СПАРК, компания зарегистрирована 16 июня 2022 года. Ее единственный владелец и генеральный директор Марина Минасова. Кроме этого юрлица, она владелица еще двух компаний: ООО «Фэшн Пойнт СПБ» и ООО «МВ Солнцево». Минасова также руководитель 8 юрлиц, совладельцами большинства которых являются Юрий Федоров и Марина Ходасевич. Оперативно связаться с Мариной Минасовой не удалось, РБК Петербург направил в ООО «М Визия» запрос о дальнейших планах по сотрудничеству с испанским ретейлером.

Несмотря на то, что запуск магазина Mango никак не анонсировался ни на сайте торгового цента, ни в его социальных сетях, открытие вызвало ажиотаж у покупателей, вечером в будний день очередь в кассу превышала 10 человек. Новинок из летней коллекции в ассортименте нет, в торговом зале до сих пор висят пальто, теплые свитера, сапоги и ботинки. Впрочем, персонал магазина скоро обещает новые поставки. Напомним, сеть Mango объявила о временном прекращении работы на территории России в марте, сославшись на трудности с логистикой товаров. В июне, испанский бренд заявил об окончательном уходе из России.

Ранее «Ведомости» сообщали, что турецкая группа Fiba Retail, которая по франшизе управляет в России магазинами британской марки Marks&Spencer, может стать одним из новых партнеров испанской сети Mango. По данным издания, открытие новых торговых точек Mango планируется на месте магазинов Marks&Spencer. В качестве первого был анонсирован магазин в ТРК «Гагаринский» в Москве.

Стоить отметить, что опыт работы с франшизой испанского бренда имеется и у FortGroup. В 2016 году компания приобрела франшизу Mango, первые магазины в Петербурге были открыты ТРК «Южный Полюс» и ТРК «Порт Находка», также по франшизе работали несколько точек в торговых центрах FortGroup в Москве.

Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов