В Петербурге отложили срок сдачи станции метро «Горный институт»
В Петербурге переносят срок сдачи участка Лахтинско-Правобережной линии метро от «Спасской» до «Горного института» на 2023 год. Как пишет «Фонтанка», Дирекция транспортного строительства Петербурга уже подписала соответствующее соглашение с «Метростроем» (подрядчик).
Изначально новый участок Лахтинско-Правобережной линии хотели построить к 2019 году. Позже чиновники перенесли срок на 2022 год. Теперь срок сдвинут еще на год. По условиям допсоглашения, в текущем году «Метрострой» выполнит работы на 2 млрд руб.; в 2021 году — на 4,3 млрд руб.; в 2022 году — на 3,8 млрд руб.; в 2023 году — на 1,3 млрд руб. Общая цена контракта по-прежнему составляет 21 млрд руб.
Продление контракта стороны объясняют «уменьшением лимитов бюджетных обязательств» (т.е., секвестром бюджета). Ранее, напомним, стало известно, что при весенней корректировке городского бюджета была существенно урезана Адресная инвестиционная программа (на 8 млрд руб.), в которую входит строительство метро. Кроме Лахтинско-Правобережной линии, «пострадала» тогда Красносельско-Калининская ветка (начнет работать в 2023 году, когда откроются первые две станции этой линии — «Юго-Западная» и «Путиловская»).
В июле РБК Петербург также сообщал, что Смольный переносит сроки подготовки планировки территории под продолжение строительства Невско-Василеостровской («зеленой») линии метро на январь 2022 года. Ранее предполагалось, что планировка территории под новые станции от «Беговой» до «Планерной» («Зоопарк»), включая «Яхтенную» («Туристскую»), будет завершена до 30 января 2019 года; позже сроки были сдвинуты на апрель этого года. В эксплуатацию новые станции предполагалось ввести в 2023-2025 годы — будут ли передвинуты эти сроки, чиновники не сообщили. В эти же годы должен быть введен в эксплуатацию новый участок «фиолетовой» ветки — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».
Подписывайтесь на РБК Петербург в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram