Санкт-Петербург и область, 22 окт 2007, 13:42

Обводный канал - очередные ограничения движения

В Санкт-Петербурге на реконструкцию закрылся участок северной набережной Обводного канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. Предположительно, ремонтные работы продлятся здесь до середины мая 2009г.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге на реконструкцию закрылся участок северной набережной Обводного канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. Предположительно, ремонтные работы продлятся здесь до середины мая 2009г.

Движение по северной набережной канала было приостановлено спустя пять месяцев после начала ремонтных работ на его южной стороне. В ходе реконструкции планируется заменить устаревшие Американские (железнодорожные) мосты, а также значительно расширить проезжую часть набережных – до четырех полос северную и до шести южную.

Новые схемы объезда реконструируемого участка вступили в силу в понедельник с 00:00 мск. Теперь миновать зону ремонта можно по проспекту Обуховской обороны, улице Седова и Цимбалинскому путепроводу. Грузовым автомобилям запретили двигаться с правого берега Невы через мост Александра Невского.

Напомним, что южная набережная Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Глухоозерского шоссе была закрыта для движения всех видов транспорта 18 июня текущего года. При этом дата начала ремонта неоднократно переносилась. Ранее предполагалось, что работы начнутся 15 мая с.г., однако из-за неготовности обходных путей было решено остановить движение 2 июня. Тем не менее, и эта дата оказалась не окончательной – чтобы не осложнять транспортную обстановку в городе на время проведения XI Петербургского экономического форума закрытие южной набережной вновь было отложено.

Одним из основных этапов реконструкции Обводного канала является замена железнодорожных Американских мостов. Предполагается, что три существующие конструкции будут заменены на две с большей пропускной способностью и увеличенной высотой пролетов. На работы по реконструкции мостов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), в чьем ведении находятся переправы, направит порядка 4 млрд 800 млн руб., в частности, до конца 2007г. будет выделен 1 млрд 290 млн руб.

«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров