Санкт-Петербург и область, 22 окт 2012, 10:16

Предвыборная гонка в США: М.Ромни догоняет Б.Обаму

Претендент на пост президента США республиканец Митт Ромни сокращает отставание от своего конкурента Барака Обамы.
Читать в полной версии

Претендент на пост президента США республиканец Митт Ромни сокращает отставание от своего конкурента Барака Обамы. Об этом свидетельствуют опросы популярности, проведенные Reuters/Ipsos 19-20 октября 2012г. По данным последнего исследования, 46% опрошенных поддерживают Б.Обаму, в то время как его основного соперника - 45%. Днем ранее результаты свидетельствовали о 3-процентном преимуществе демократа - 46% против 43% у М.Ромни."Данные свидетельствуют о том, что Б.Обама стабильно лидирует с отрывом в 3%, однако в последние пару дней результаты кандидатов сближаются. Они идут вровень. Думаю, что высокая плотность результатов сохранится вплоть до дня голосования 6 ноября", - сказала эксперт Ipsos Джулия Кларк.Напомним, что скачок популярности М.Ромни произошел после его победы на первых дебатах 3 октября. Однако на вторых дебатах 16 октября, по общему мнению, победа уже досталась действующему президенту. Однако, по словам Дж.Кларк, опросы не зафиксировали значительного прироста популярности Б.Обамы после вторых дебатов."Я бы не сказала, что вторые дебаты способствовали росту симпатий к какому-либо кандидату", - отметила Дж.Кларк.Социологические исследования из "колеблющихся штатов", которые голосуют попеременно за демократов и республиканцев, свидетельствуют, что в Огайо Б.Обама может рассчитывать на 2,5% преимущество, однако отстает во Флориде на 2,1% от М.Ромни.Опросы Reuters/Ipsos проводятся в Интернете среди зарегистрированных избирателей. Их статистическая погрешность составляет 3%.Напомним, президентские выборы пройдут в США 6 ноября 2012г.

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться