Санкт-Петербург и область, 22 окт 2015, 11:46

В «бутылочное горлышко» «Скандинавии» протиснулся только один дорожник

На конкурс по расширению трассы подана только одна заявка - от компании «ВАД»
Читать в полной версии

Единственным участником конкурса на расширение трассы М10 «Скандинавия» на участке от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью стала компания ЗАО «ВАД» Валерия Абрамова и Виктора Перевалова.

На тендер поступила только одна заявка со снижением максимальной стоимости работ с 1,16 млрд рублей до 1,148 млрд рублей, пишет «Корммерсантъ». Как правило, в таких случаях после согласования с комитетом государственного финансового контроля госконтракт заключают с единственным участником закупки.

Как ранее сообщал РБК, в прошлые годы на «ВАД» приходилось половина городского заказа по текущему ремонту улиц города на Неве. Она также успевала строить дороги в Карелии, Архангельской и Вологодской областях. В последние несколько лет компания отказалась от выполнения подрядов в Петербурге в пользу федеральных проектов. Однако недавно она выиграла конкурс на строительство набережной Макарова (5,1 млрд рублей). Подрядчик должен будет расширить двухполосный отрезок дороги длиной 2,5 км до шести полос. В том числе, шестиполосным должен стать мост через реку Сестра.

Ранее региональные и федеральные власти обсуждали вариант передачи этого участка в федеральную собственность с тем, чтобы его реконструкцией занимался Росавтодор, как на все оставшемся протяжении трассы. Однако в июне Росавтодор заявил, что в таком случае расширение участка начнется не раньше 2018 — 2019 годов из-за продолжительного процесса передачи.

Расширение участка, с одной стороны, снимет проблему «бутылочного горлышка» при сужении обновленной «Скандинавии» с шести полос на территории Ленобласти до двух от границы с Петербургом, с другой — ставит новую проблему.

Как отмечал старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, в Петербурге «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная трасса упрется в новое «горлышко» уже на ЗСД. В связи с этим представитель банка не исключил возможность расширения северного участка ЗСД также до шести полос.  

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов