Санкт-Петербург и область, 22 окт 2018, 09:45

Петербургский холдинг займется авиационным бизнесом

Читать в полной версии
(Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Петербургский холдинг «Евросиб», специализирующийся на железнодорожных перевозках, продаже автомобилей и девелопменте, приобретает 75% минус одну акцию в ОАО «Псковавиа», пишет газета «Коммерсантъ» с ссылкой на главу «Евросиба» Дмитрия Никитина.

Сумма покупки составит 55 млн руб., однако по условиям сделки, в течение года «Евросиб» должен будет вложить в развитие актива не менее 1,2 млрд руб. Деньги пойдут на закупку новых самолетов (сейчас флот «Псковавиа» состоит из трех воздушных судов), реконструкцию аэропорта и повышение квалификации сотрудников «Псковавиа». Инвестор будет обязан сохранить не менее 220 рабочих мест.

По оценкам «Евросиба» пассажиропоток в аэропорту можно увеличить до 250 тыс. человек в год. В то же время, как отмечают эксперты, потенциал Пскова с точки зрения развития пассажирских авиаперевозок невелик из-за конкуренции со стороны Москвы и Петербурга. Наиболее перспективным было бы развитие на базе «Псковавиа» грузоперевозок и бизнес-авиации.

«Евросиб», напомним, выступает инвестором в еще одном проекте, связанном с авиаперевозками. Речь идет о создании пассажирского аэропорта на базе военного аэродрома в поселке Сиверском Ленинградской области. Инвестиции в развитие аэропорта оцениваются в 6 млрд руб.

Об этих планах регионального правительства стало известно осенью 2016 года. Как говорил ранее глава региона Александр Дрозденко, на первом этапе аэропорт будет работать как грузовой хаб и сможет составить в этом сегменте серьезную конкуренцию петербургскому аэропорту Пулково. «Очень востребованная тема с учетом серьезных тарифов соседнего объекта. Мы ожидаем, что точно грузовой авиационные потоки мы замкнем на Сиверском», — рассказал Дрозденко.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России