Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2006, 17:27

"Перехватывающие" парковки появятся в Петербурге к сентябрю 2007г.

В Петербурге к 1 сентября 2007г. могут появиться первые "перехватывающие" парковки. Распоряжение о создании такой сети, а также разработке системы стимулов использования парковок дала губернатор города Валентина Матвиенко на совещании городского правительства, посвященном организации движения транспорта в Санкт-Петербурге.
Читать в полной версии

В Петербурге к 1 сентября 2007г. могут появиться первые "перехватывающие" парковки. Распоряжение о создании такой сети, а также разработке системы стимулов использования парковок дала губернатор города Валентина Матвиенко на совещании городского правительства, посвященном организации движения транспорта в Санкт-Петербурге.

"К 1 сентября следующего года должны действовать 7 таких парковок, и тарифы на их использование должны быть минимальными. Для города это не коммерческий вопрос", - отметила губернатор.В.Матвиенко распорядилась в кратчайшие сроки разработать пошаговую программу реформирования дорожно-транспортной инфраструктуры города с указанием приоритетов, сроков и ответственных исполнителей.

Касаясь вопроса введения платы за въезд в центр города, губернатор отметила, что такая мера будет принята не ранее, чем для автомобилистов будут созданы все условия. В частности, организована четкая работа общественного транспорта.Валентина Матвиенко также поддержала предложение ввести на наиболее загруженных улицах полосы для приоритетного движения общественного транспорта и предписала ускорить принятие решения о выводе грузового транспорта из центра города, в частности, в дневное время.

На совещании отмечалось, что за последние годы дорожно-транспортная ситуация в городе резко ухудшилась. Потери времени на пробки составляют 94 часа в год (из расчета 1 млн 800 тыс. автомобилей). Минимальный суммарный ущерб от пробок за июль-август 2006г. составил 91 млн 700 тыс. руб. Средняя скорость движения транспорта по городу - 20 км/ч, в час пик – 10 км/ч.

Введение в строй западного полукольца КАД и ЗСД полностью не решит существующие проблемы.В.Матвиенко подчеркнула, что меры по исправлению дорожно-транспортной ситуации должны быть приняты как можно скорее, и рекомендовала внести на рассмотрение городского правительства регулирующую эти меры программу до января 2007г., сообщили в пресс-службе администрации губернатора.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году