Санкт-Петербург и область, 22 ноя 2007, 14:43

Петербургский автопарк к концу года удвоится

Количество автомобилей в Санкт-Петербурге к концу 2007г. вырастет более чем в два раза и достигнет 350 машин на 1 тыс. жителей. Об этом заявила в четверг журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Она отметила, что на начало текущего года этот показатель составлял около 150 автомобилей на 1 тыс. человек.
Читать в полной версии

Количество автомобилей в Санкт-Петербурге к концу 2007г. вырастет более чем в два раза и достигнет 350 машин на 1 тыс. жителей. Об этом заявила в четверг журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Она отметила, что на начало текущего года этот показатель составлял около 150 автомобилей на 1 тыс. человек.

Ранее вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский отметил, что объем продаж новых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2007г. вырастет почти в три раза - до 400 тыс. машин в год. По его словам, лишь по итогам шести месяцев текущего года в городе было продано 160 тыс. новых автомобилей. Вместе с тем, чиновник обратил внимание на то, что инфраструктура Петербурга не рассчитана на такое количество автотранспорта.

По мнению В.Матвиенко, рост автомобилизации Петербурга - одна из причин обострения ситуации с пробками на дорогах города. "Проблема пробок начала очень серьезно обостряться, но это проблема любого европейского города", - подчеркнула В.Матвиенко.

Тем временем, предпринимаемые властями Петербурга меры для избавления его улиц от заторов, к сожалению, пока не дают результатов. Специалисты полагают, что комплексная программа избавления города от пробок потребует больших финансовых вливаний, так как необходимо создать дополнительные станции метрополитена, паркинги и другие объекты инфраструктуры.

Как ранее заявил вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в настоящее время комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) правительства города рассматривается около сотни проектов подземных парковок в историческом центре города. Если хотя бы треть из них будет построена, это уже облегчит движение в центре города, отметил чиновник.

Среди уже запланированных к сдаче крупных подземных парковок в центральной части Петербурга - паркинг под Манежной площадью и стоянка для туристических автобусов под Марсовым полем. Они будут строиться в рамках программы, рассчитанной до 2015г.

Кроме того, правительство Петербурга в конце октября с.г. предложило сделать платными въезд в центр города, а также стоянку на улицах в исторической части города. Соответствующее предложение готовится к вынесению на рассмотрение в Государственной Думе России.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват