Санкт-Петербург и область, 22 дек 2006, 10:59

В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас"

В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас". Она является конечной станцией Московско-Петроградской линии, следующей за станцией "Проспект Просвещения". Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо "Выборгское".
Читать в полной версии

В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас". Она является конечной станцией Московско-Петроградской линии, следующей за станцией "Проспект Просвещения". Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо "Выборгское".

Как сообщил начальник Санкт-Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, на строительство станции было затрачено 1 млрд 1 млн 500 тыс. руб. В первое время "Парнас" не сможет работать в полную мощность в связи с ненасыщенностью пассажиропотока. Но, по словам А.Гарюгина, благодаря активному расширению промышленной зоны и активному жилому строительству, станция будет являться одной из "серьезно загруженных".

Станция выполнена в традиционном для Петербурга стиле, из красно-белого гранита и мрамора. Сама станция такого же типа, как "Купчино" и "Рыбацкое": наземная, с двумя платформами. Все выходы и входы станции ориентированы на север. Выходы на юг будут, но они станут лишь аварийными. Для того чтобы, войдя на станцию, отправиться в город, надо будет войти на платформу, к которой прибывают поезда из города, подняться по лестнице вверх, перейти над путями и спуститься вниз. Этот переход будет украшен витражами и красиво подсвечен.

Станция "Парнас" должна была входить в состав пускового комплекса вместе со станциями "Озерки" и "Проспект Просвещения". Она должна была обслуживать планируемый тогда жилмассив в районе Промзоны и Шувалово, но так как его строительство не начиналось, линия была сдана без этой станции. Ее строительство началось в мае 2005г. Уже в марте 2006г. все капитальные работы были окончены, и началась отделка станции. К сегодняшнему дню станция полностью готова к работе.

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики