Санкт-Петербург и область, 23 янв 2008, 12:50

В деле о гибели Г.Бачинского рассматривается три версии

По данным ГИБДД, гибель радиоведущего Геннадия Бачинского в автомобильной аварии произошла из-за того, что он выехал на полосу встречного движения, уснув за рулем либо не справившись с управлением.
Читать в полной версии

По данным ГИБДД, гибель радиоведущего Геннадия Бачинского в автомобильной аварии произошла из-за того, что он выехал на полосу встречного движения, уснув за рулем либо не справившись с управлением.

Как сообщил журналистам главный госавтоинспектор РФ Виктор Кирьянов, наряду с этими двумя версиями в деле о гибели Г.Бачинского рассматривается еще одна – о превышении им скорости.

Напомним, Г.Бачинский погиб в результате ДТП 12 января 2008г. Он возвращался в Москву из г.Кашина. Машина, которой управлял радиоведущий, выехала на полосу встречного движения, чтобы обогнать грузовую фуру, и столкнулась с микроавтобусом. От полученных травм Г.Бачинский скончался на месте.

Водитель и пассажиры второго автомобиля – мужчина и две женщины – получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы. В ночь с 21 на 22 января одна из пострадавших – 35-летняя жительница г.Кириши (Ленобласть) – скончалась в Тверской областной больнице.

По факту дорожно-транспортного происшествия было возбуждено уголовное дело по ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспорта).

Г.Бачинский родился в 1971г. в Алтайском крае. Окончил Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет. Широкую известность ведущий приобрел благодаря совместной утренней программе со своим коллегой Сергеем Стиллавиным, сотрудничество с которым началось в 1997г. на питерской радиостанции "Модерн". Их передачи на радио "Максимум", а также на телеканале MTV пользовались неизменной популярностью. Последние полгода Г.Бачинский и С.Стиллавин вели совместную программу на радиостанции "Маяк". У Геннадия остались жена и две дочери.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда