Санкт-Петербург и область, 23 янв 2009, 14:22

Hyundai может отложить строительство завода в Петербурге

Концерн Hyundai может отложить строительство завода в Санкт-Петербурге. Об этом накануне сообщил ряд СМИ со ссылкой на финдиректора Hyundai Motor Чун Дэ Хвана.
Читать в полной версии

Концерн Hyundai может отложить строительство завода в Санкт-Петербурге. Об этом накануне сообщил ряд СМИ со ссылкой на финдиректора Hyundai Motor Чун Дэ Хвана.

Как заявил источник информагентству Bloomberg, это делается из-за мирового падения спроса на автомобили. Кроме того, по некоторым данным, планируется заморозить строительство завода в Бразилии.

В комитете по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации эту информацию не подтвердили, сообщив, что сведений об изменении параметров строительства в Смольный не поступало. Однако строительство завода Suzuki может быть отложено, сообщил собеседник в комитете.

Напомним, завод Hyundai разместится в Каменке под Петербургом на территории около 200 га. Кроме производственных помещений, на территории будут возведены склады, а также зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Планируется, что на заводе будет создано около 4 тысяч рабочих мест.

Правительство Петербурга и Hyundai Motor Company в феврале 2008 года подписали меморандум о строительстве в городе автомобильного завода. Планируется, что стоимость предприятия составит порядка 400 млн долл., а его производительность будет достигать 100 тыс. автомобилей в год.

Кроме того, компания определилась с моделью, которую будет выпускать петербургское предприятие. Южнокорейский автопроизводитель планирует наладить на своем российском заводе производство новой модели машин класса "С", специально адаптированной для российского рынка.

Завод по сборке автомобилей Suzuki планируется построить в поселке Шушары. Соглашение о создании производства с правительством города компания подписала в июне 2008 года. Предполагалось, что конвейер будет запущен уже в 2009 году и на первой стадии будет ежегодно выпускать 10 тыс. внедорожников Grand Vitarа.. Инвестиции в создание предприятия планировались на уровне 3 млрд руб.

Однако в августе правительство города утвердило увеличение стоимости строительства автозавода на 30%, то есть на 1 млрд 200 млн руб. Кроме того, были увеличены сроки проведения изыскательских работ на месте строительства. Как выяснилось, на изменение условий повлияла необходимость утилизации 2 млн т торфа, обнаруженных на стройплощадке.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки